Сублимация древесины. Термотрансферный перенос на текстиль, дерево, металл, кожу пленками флекс, флок, глиттер, металлик (цены)

В нашем каталоге представлена пленка для декорирования металла имитирующая благородные породы древесины – вишни, дуба, каштана, ореха, красного дерева, ольхи и других деревьев. Один и тот же тип декоративной пленки может использоваться на подложках различных цветов, расширяя спектр имитируемых пород дерева.

Представляем новую линию грунтов для декорирования производства ЕВРОПОЛВЕРИ (Италия).

В качестве базового слоя для нанесения термопереводных декоров с пленки применяют порошковые материалы, воспринимающие привносимые при нагреве красители с термопереводной пленки и, что также очень важно, минимально маскирующие их собственным пигментом, сохраняя яркость и четкость привносимого рисунка. Пленка должна обеспечивать максимальную стойкость декорированных металлоизделий к атмосферным влияниям (в первую очередь к ультрафиолетовому излучению) и механическому воздействию.

Стилизованные муаровые и гладкие поверхности в матовом исполнении представлены в этой новой линии белыми, бежевыми, коричневыми и красными оттенками, позволяющими в комбинации с различными декорирующими пленками получать в результате любые «породы» дерева: сосну и палисандр, красное дерево и вишню, грушу и дуб.

АРХИТЕКТУРНЫЕ КРАСКИ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ имеют сертификаты QUALICOAT P-1174 и QUALIDECO PS-011, гарантирующие стойкость к выгоранию декорированных покрытий.

Новая коллекция термопереводных пленок «Сублитекс» производства МИРОГЛИО (Италия)
Представленные в каталоге 75 образцов термопереводных пленок имеют сертификат QUALIDECO, гарантирующий стойкость к выгоранию полученных декорированных покрытий. Просмотреть каталог новой коллекции пленки
Цена пленки для декорирования под дерево — от 0,7 евро за метр квадратный в зависимости от количества. Все представленные материалы имеются на складе в Москве.

Перечень термопереводных пленок на складе в Москве:

КОД НАЗВАНИЕ ЦВЕТ ПРИМЕР
Вишня итальянская
Дуб американский
Клен японский

Акация светлая
Орех пекан
Вишня полосатая
Бук восточный
Каштан
Дуб высокогорный
Вишня фиамма
Сапеле Пирей
Дуб модерн
Бубинга темная
Бубинга светлая
Тик
Дуб испанский
Дуб алтайский
Дуб деревенский
Окуме
Орех американский
Оливковое дерево
Вяз горный
Вишня атлантическая
Дуб скальный
Сосна
Дуб пробковый
Дуб амурский
Грецкий орех
Орех апеннинский
Сапеле Иберико
Клен канадский
Черешня

Процесс декорирования

Декорирующая пленка для порошковых полимерных покрытий представляет собой полиэфирную основу с нанесенным на неё специальными красителями рисунком, который переносится в порошковое покрытие в процессе декорирования (сублимируется)
Подготовленное изделие помещается в печь и в течение десяти минут прогревается при температуре от 170 до 190 градусов, в результате чего, поверхность металла приобретает необходимый рисунок. Большое значение имеет качество исходного материала, и чтобы декорирование металла пленкой принесло ожидаемый результат, следует пользоваться услугами проверенных поставщиков ка для грунта, так и для декорирующей планки. Компания «Евро-Декор» представляет на рынке России материалы известных марок, поэтому качество конечного продукта будет гарантированно безупречным.

Пленка для декорирования — назначение и преимущества

Декорирование пленкой осуществляется в технологии сублимации, при которой, поверхность алюминиевого или стального профиля с предварительно нанесенным полимерным покрытием перенимает рисунок, изображенный на пленке. Особой популярностью декорирование под дерево пользуется при изготовлении изделий уличного интерьера. Достоинства такого решения очевидны – декорированный таким образом профиль не только не боится коррозии, но и получает покрытие, выдерживающее значительное механическое воздействие, устойчивое к перепадам температуры и легко моющееся или чистящееся.
Пленка для декорирования имеет значительные преимущества перед другими вариантами оформления металлических поверхностей:

  • Декоративный слой не трескается;
  • Покрытие не выгорает под солнечными лучами;
  • Легкость в уходе и чистке;
  • Выдерживает любые условия эксплуатации.

Особенности нанесения декорирующей пленки

Нанесение пленки выполняется в заводских условиях, так как необходим вакуумный термопресс с регулируемым нагревом и точное соблюдение температурного режима. Декорирование под дерево или другой материал, может проводиться только после подготовки поверхности и порошкового окрашивания – только после этого на базовое покрытие накладывается декорирующая пленка. Термическая обработка это окончательный этап в трудоемком процессе. Выполнить Ваш заказ по декорированию Вам могут помочь: в Москве – компания «Наяда», в Санкт-Петербурге – компания «БиТиБи», в Самаре – компания «Лука».

Почему у нас

Приобретая пленку под дерево в нашей компании, вы экономите свое время и средства, штат опытных специалистов поможет подобрать наиболее оптимальный вариант покрытия исходя из требований клиента. У нас вы можете купить пленку для декорирования, различные типы порошковой краски по самым доступным ценам в регионе. Нашу продукцию приобретают большинство предприятий предлагающих услуги по покраске в центральном регионе России, благодаря чему, клиенты могут купить декорированный профиль не только в Москве, но и в других крупных городах — Санкт-Петербург, Калуга, Ярославль и прочих.

Может ли алюминиевый профиль выглядеть не как металл, а как натуральное дерево или камень? Вполне! В компании «Горизонов» для этого используется особая технология, которая позволяет получать желаемый результат - сублимация алюминиевого профиля .

Что такое сублимация?

Сублимация алюминиевого профиля - это передача желаемого изображения с декоративной плёнки внутрь порошкового покрытия под воздействием высоких температур и давления. Она применяется на деталях, на которых уже имеется слой порошкового напыления. В процессе осуществляются оборачивание элемента плёнкой и принудительная откачка воздуха из области между ней и поверхностью. Такой подход обеспечивает максимально надёжное сцепление между ними.

В процессе задействована нагревательная термокамера, где под воздействием высоких температур порошковая краска впитывает красящие пигменты с плёнки. В процессе остывания поверхность становится невероятно твёрдой и прочной, невосприимчивой к воздействиям самого разного рода.

Для чего это нужно?

Сублимация алюминиевого профиля от «Горизонов» - это отличная возможность реализовывать необычные дизайнерские решения при оформлении интерьеров. Эта технология предоставляет широкие возможности для выбора оттенков порошкового напыления, которое выполняет роль грунтовки, и рисунка самой плёнки. И совсем не обязательно это должна быть натуральная древесина или камень. В «Горизонов» можно заказать абсолютно любой дизайн и фактуру!

Преимущества сублимации

Данная технология уникальна. Она позволяет получить изделия, которые будут иметь минимальный вес, но при этом будут выглядеть так, будто сделаны из натурального камня. Они не будут подвержены воздействию влаги, но будет казаться, будто они изготовлены из древесины. Помимо этого, изделия, которые прошли процедуру сублимации, не восприимчивы к воздействию.

Метод сублимационной печати относится к цифровым способам переноса изображения на материал. В современной полиграфии он стоит в первых рядах по производительности, так как позволяет в короткие сроки получать оттиски практически на любых поверхностях и при этом гарантирует отменное качество.

Кратко о сублимационной печати

Суть метода состоит в переносе краски на запечатываемый материал путем ее сильного нагревания. Во время технологического процесса температура чернил достигает 180-200 °C, вследствие чего они начинают быстро испаряться и в газообразном виде проникать в структуру обрабатываемого изделия. Сублимационная печать - непрямой вид печати, так как перенос красящего вещества происходит через промежуточный носитель. В основном в качестве такового используется бумага. Термоперенос сублимационной краски на запечатываемую поверхность происходит под воздействием давления пресса.

Область применения

Как правило, данный способ получения оттисков применяется для размещения рекламы и декоративного оформления сувенирных изделий. В качестве носителей отпечатанного изображения могут выступать:

  • Домашний текстиль.
  • Предметы одежды.
  • Посуда.
  • Пазлы.
  • Плакаты, баннеры и стенды.

Благодаря тому, что сублимационная печать отличается высоким качеством, особую популярность она получила в области рекламы. Данный способ переноса краски позволяет довольно быстро изготавливать большие тиражи продукции, при этом сохраняя насыщенность и яркость оттисков.

Что касается сувенирных изделий, то они пользуются неменьшим спросом. Стоит лишь отметить, что наиболее распространена печать сублимационным способом на плоских тканевых материалах. Это обусловлено тем, что для объемных изделий требуется приобретение дополнительного оборудования. Например, сублимационная печать на кружках выполняется в термопрессе округлой формы.

Печать сублимационным методом: за и против

Не говоря уже обо всех положительных сторонах цифровой печати, метод сублимации можно назвать заслуженным лидером в области современной полиграфии. В первую очередь, он позволяет сделать технологический процесс максимально рентабельным. Во-вторых, он дает возможность потребителю получить продукцию, обладающую такими преимуществами, как:

  • Стойкость к истиранию и воздействию УФ-лучей.
  • Высокое качество изображений.
  • Термостойкость.

Сублимационная печать обладает еще одной положительной особенностью: она позволяет свободно регулировать объемы тиража. С ее помощью можно изготовить как одну единицу продукции, так и несколько тысяч.

Недостатков у сублимационного метода всего два. Во-первых, печать должна происходить только на материалах белого цвета. Это необходимо для точности цветопередачи. Ко второму недостатку можно отнести то, что краска хорошо закрепляется только на синтетических волокнах.

Сублимационное оборудование: принтеры и термопрессы

Для термопереноса краски на промежуточный носитель используется принтер для сублимационной печати. Его выбирают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конечной продукции. Характеристики сублимационного принтера должны соответствовать трем параметрам:

  • Типу изображений, которые будут печататься (растровые или штриховые).
  • Предполагаемым тиражам продукции.
  • Желаемому формату отпечатываемых листов бумаги.

Перенос изображения на промежуточный материал может производиться абсолютно любым способом: струйным, офсетным, тампонным и т.д. Однако стоит учитывать, что краску нельзя подвергать нагреву до ее взаимодействия с конечным изделием. Поэтому термоструйный принтер для сублимационной печати не используется. Как правило, отдается предпочтение пьезоэлектрическим моделям.

Полученный на бумаге оттиск переносится на изделие при помощи термопресса. Существуют конструкции со стационарными и каландровыми прижимами. Выбор той или иной технологии должен обосновываться особенностями изготавливаемых тиражей. Для выпуска широкоформатной рекламы на баннерах и плакатах используются каландровые термопрессы. Если же печать ограничивается малотиражным изготовлением сувенирных изделий, то отдается предпочтение стационарным моделям.

Материалы для печати сублимационным способом

Технология сублимационной печати позволяет переносить краску практически на любые поверхности. В качестве материала-основы может использоваться ткань, дерево, пластик, стекло, керамика и даже металл. Однако главная особенность процесса состоит в том, что сублимационная краска адгезирует только с полимерными соединениями. Поэтому перед нанесением изображения материал обязательно покрывается специальным лаком на акриловой основе. Если же печать производится на ткани, то она должна не менее чем на 60 % состоять из синтетических волокон. Самые качественные оттиски получаются на чистом полимерном текстиле, полностью изготовленном из полиэфира или полиэстера.

По сравнению с классическими способами переноса краски сублимационная печать - это просто вершина современности. Она не ограничивает пользователя ни в объеме тиража, ни в материалах, ни даже в форме изготавливаемых изделий.

Советы по термопереносу изображений напрямую на дерево...

Как отпечатать рисунок на деревянной поверхности в домашних условиях...
Автор мастер-класса TULIP Термотрансферы & фетр пишет:
Сегодня будет урок по применению технологии, о которой очень часто у меня спрашивают. Прямо очень-очень часто:) Речь пойдет о термопереносе изображений напрямую на дерево. Подобная технология может здорово расширить творческие возможности всех, чье творчество связано с декорированием деревянных поверхностей.

Итак, давайте попробуем перенести сублимационную термонаклейку на деревянную поверхность. Поскольку вопросы бывают не только в отношении "голого" дерева, но и покрытого грунтом/ краской/ лаком, один из деревянных образцов я покрасила белой акриловой краской, чтобы посмотреть, что из этого получится.


Нам понадобятся:


1. Две деревянные заготовки - одна необработанная ничем, вторая покрытая акрилом.


2. Две сублимационные термонаклейки.


3. Термоскотч. Можно заменить на обычный малярный скотч.


4. Утюг и поверхность для глажки.


Наклейки, как обычно, располагаем картинкой вниз на наших деревяшках. Для того, чтобы во время нагрева у нас ничего не съехало, чтобы картинку не "повело" и ничего не смазалось, фиксируем термонаклейку на скотч. Еще раз обращаю внимание, используйте специальный термоскотч (не плавится даже в жерле вулкана) или хотя бы бумажный (малярный). Обычный канцелярский, разумеется, не подойдет:)



Теперь идем гладить. Греем утюжок, температуру выставляем 170-200 градусов, на большинстве утюгов это почти максимальная, около трех точек.



Горячий утюг ставим плашмя на наклейку, чуть придавливаем (не в полную силу, но и чтобы было какое-никакое давление), по возможности, стараемся поменьше им шевелить и засекаем время 80-90 секунд.



По истечении времени снимаем утюг и полностью остужаем заготовки. Когда все стало холодным, аккуратно отлепляем скотч с заготовок и снимаем бумагу. Первой у нас будет заготовка из необработанного дерева.



Картинка перевелась круто, я даже не ожидала. Получилось ярко и четко.



Теперь очередь заготовки, покрытой акрилом.



А вот тут нас ждет сюрприз. Бумага намертво припаялась к заготовке, видимо, к самому акрилу, так как на предыдущей заготовке ничего подобного не было, никаких клейких свойств:)


Не паникуем:) Смело и обильно смачиваем всю конструкцию с прилипшей термобумагой. Можно прямо полить водой, можно чуть более скромно обработать заготовку мокрой губкой.



Размокшая бумага отойдет очень легко.



Удаляем все остатки бумаги и высушиваем заготовку. Картинка переведена.


Заметили еще один сюрприз? Совершенно другая цветопередача.



Сравнивая обе заготовки, мы видим, что они имеют существенные различия. На необработанном дереве картинка яркая и насыщенная, на покрытой акрилом - нежная, в пастельных тонах, можно сказать, бледная.



Необходимо обязательно учитывать это в работе, принимая решение о том, покрывать ли чем-либо дерево перед переводом рисунка.



Дополнительно скажу об эксплуатационных характеристиках - перенесенное таким образом изображение на необработанное дерево обладает абсолютной стойкостью к водным процедурам. Я мыла деревяшечки, довольно немилосердно терла их губкой для мытья посуды, использовала моющее средство. Рисунок не повредился. Краска пропитывает дерево на некоторую глубину, поэтому стереть ее можно если только наждачкой. Что касается водостойкости рисунка на покрытой акрилом заготовке - тут несколько сложнее. Сама по себе краска не смывается, то есть поливать водой можно без опасений, но неистово тереть поверхность все же не стоит - чернила не проникают в само дерево, оставаясь на слое акриловой краски. Поэтому, сотрете акрил, сотрется и картинка.



Вот такие пироги. Приятных творчеств:)

В многообразии материалов, применяющихся для отделки, дерево занимает особое место. Этот материал примечателен своей уникальной текстурой, экологичностью и природным происхождением. Само по себе дерево, особенно покрытое лаком или украшенное иным образом, весьма красиво. Однако при этом оно нередко становится основой для размещения тех или иных изображений. Причем последние могут быть перенесены самостоятельно. И для этого существует несколько способов.

В отличие от бумаги и холста, картина, находящаяся на дереве, является чем-то новым и интересным в нашем дизайне. Поэтому подобные картины будут обращать на себя внимание, и те люди, которые хотят сделать интерьер, способный удивлять, могут рассмотреть именно этот вариант действия.

К тому же можно украсить дерево, которое используется непосредственно в отделке, сделав привычный многим интерьер выглядящем совершенно по-новому. Кроме того таким образом можно украшать разнообразные деревянные изделия, начиная от шкатулок и заканчивая мебелью.

Наконец, перенос изображения на деревянную поверхность может быть хобби для детей и взрослых, а для кого-то и способом заработка. Ведь вещи ручной работы сегодня активно приобретаются.

Что необходимо сделать с рисунком и деревом перед переносом

  • Перевод изображения на древесную поверхность, как и на любую другую, в раде случаев невозможен без эффекта отзеркаливания. В случае с изображением это не так важно, однако буквы и цифры лучше изначально делать зеркальными, дабы после переноса они приняли правильный вид;
  • Любой рисунок лучше всего переносить в высоком разрешении. В процессе работы могут появиться размытости, и в том случае, если разрешение изображения изначально было низким, это может сильно ухудшить качество конечного результата;
  • Качество переноса напрямую зависит от того, насколько чистой и ровной будет поверхность. Любые загрязнения недопустимы, как и неровности. В последнем случае можно воспользоваться наждачной бумагой;
  • Цвет дерева также может играть роль при переносе. Лучше всего использовать как можно более светлые варианты.

Перенос сублимационной бумагой

Особый тип бумаги, который при нагревании может схватываться с поверхностью, При этом подобной поверхностью является и древесина. На такой бумаге может быть напечатано все, что угодно, и процесс переноса изображения с ее помощью максимально прост.

Обработка бумаги утюгом

Часто используется в том случае, если необходимо перенести на дерево изображения для последующей обводки специальным паяльником и создания таким образом рисунка. Кто-то чертит от руки, ну а кому-то больше по душе подобный метод. Впрочем, способ подойдет и для создания конечных продуктов, ну а по причине дешевизны и простоты – он очень доступен и популярен.

Для переноса необходимо распечатать нужное изображение на листе бумаги. Сам лист укладывается на идеально очищенную и ровную поверхность дерева. При этом бумага смачивается небольшим количество ацетона, который сделает процесс переноса пигмента с нее на дерево при нагреве более качественным.

Важно! При работе с ацетоном следует предпринимать все меры предосторожности. Помните, что материал имеет сильный запах и активно испаряется. Лучше всего работать в проветриваемом помещении, и при этом следует защитить органы дыхания респиратором или хотя бы маской. Кроме того важно иметь под рукой огнетушитель и не допускать появления разрядов статического электричества.

Растянув смоченную в ацетоне бумагу до нужных размеров, начинаем проглаживать ее горячим утюгом, и через некоторое время изображение будет перенесено.

Перевод при помощи пленки для декупажа

Декупаж становится весьма популярным хобби, так что с пленкой от него умеют обращаться многие. Отпечатав на ней необходимое изображение, приготовьте также акриловую краску белого цвета.

Необходимо идеально очистить древесину, а также придать ей ровную поверхность. Далее мы наносим предварительно слегка разбавленную краску в два слоя. Причем, направления нанесения должны быть перпендикулярны друг другу.

Краске необходимо дать подсохнуть. После того, как это произошло, смоченную бумагу для декупажа (примерно 30 секунд замачивания в воде комнатной температуры) размещают на поверхности, снимая основание и растирая губкой для обеспечения плотного прилегания. Дождавшись высыхания, можно обработать поверхность лаком.

Перевод при помощи ПВА или геля-медиум

Вне зависимости от выбранного материала, процесс примерно одинаков. Однако в случае с гелем нанесение происходит непосредственно на доску, ну клей наносится на фотографию. Сама фотография может являться простой распечаткой на обычной бумаге. Если это важно для изображения, на фото необходимо иметь отзеркаленую версию, так как впоследствии картина примет правильный вид. Далее порядок действий таков:

  • Древесина должна быть тщательным образом очищена и идеально отшлифована для создания ровной поверхности. Можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 120;
  • Обработка фото клеем или гелем дерева. В случае с последним необходимо сделать все как можно более тщательно, не пропуская ни малейшего фрагмента;
  • Лист необходимо приклеить к смазанной поверхности, после чего пройтись по нему валиком для лучшего прилегания, отсутствия складок и пузырей с воздухом. Этап крайне важен, так как от него зависит то, насколько качественно будет переведен рисунок;
  • Оставьте изделие на ночь, после чего, как только гель полностью высохнет – намочите лист и удалите его губкой для мытья посуды. Картинка переводится достаточно надежно, и стереть ее не так-то просто. Однако лучше все же не усердствовать слишком сильно. При этом в случае с клеем ПВА стирать бумажный слой будет сложнее;
  • После того, как вся бумага удалена, убедитесь в том, что на поверхности не осталось ее следов, так как они могут помешать на следующем этапе – покрытии лаком. Можно использовать водостойкий или прозрачный акриловый лак.